Про слона

Правила

Стоматология - сайт на главную
стоматология
   Стоматология Дента! Это стоматолоческая клиника предлагающая лучшие услуги по стоматологии. Лечение и имплантация зубов. Отбеливание и лечение зубов в Москве. Имплантация зубов, протезирование, лечение зубов . Аренда, заказ прокат лимузинов для пациентов стоматологической клиники. Надо отметить, что в последнее время широко используются новые материалы при декорирование стоматологических клиник. Стоматологическая клиника гораздо лучше выглядит при достойном уходе за ней. Скоро. салоны renault | вибратор Просто Спешите получить вашу скидку!!! Только здесь найдете качество и низкая цена, всем посетителям скидка на стоматологию 10%. Только у нас всем заказавшим отбеливание зубов возможность выииграть тур...Выбирайте Дента Клиник и помимо стоматологии вы можете получить приятное удовольствие.

Публикации о нашей клинике

Не близнецы и не братья, или что такое пародонтоз и пародонтит

В глубокой древности, покупая раба, не зря заглядывали ему в рот: зубы, словно зеркало, отражают общее состояние организма. Мало кто знает, что главная причина зубных болезней пародонта– нарушение кровоснабжения пародонта (так называют окружающие зуб ткани – десну, связку зуба, альвиолярную кость и т.д.). А причин этих нарушений – великое множество: любой непорядок в организме отражается на сосудах.

Что такое пародонтоз?

Всем известно, что артерии несут кровь, насыщенную кислородом и питательными веществами, а вены, наоборот, выводят продукты жизнедеятельности клеток. Точно так же «питается» и зуб и его окружение. Понятно, что больших вен и артерий в тканях пародонта нет. Там есть, так называемые, венулы и артериолы. Иногда, по каким-то причинам (например, из-за склеротических изменений на стенках сосудов) давление крови в артериоле падает, и возникает артериальная недостаточность в десне. Клетки полости рта получают меньше питания, чем нужно. Так начинается пародонтоз – дистрофические изменения в окружающих зуб тканях. Десна бледнеет, постепенно ее ткани заменяются хрящом, который не требует так много питательных веществ. Но иногда сосуды сужаются настолько, что даже хрящ не может прокормиться. Тогда в десне начинают откладываться соли – можно даже услышать как десна хрустит. А зуб? Как правило у больных пародонтозом не бывает кариеса. Они расстаются с зубами по другой причине: абсолютно здоровый зуб, лишившись «почвы», в один прекрасный момент вываливается. Пародонтоз в чистом виде встречается редко ( всего у 2-6% людей, страдающих заболеваниями пародонта). Обычно он тесно связан с другой болезнью – пародонтитом.

Что такое пародонтит?

Если виновницы пародонтоза – поврежденные артериолы, то пародонтит возникает, когда со своими обязанностями не справляется венула. Чтобы куда-то деть застоявшуюся кровь, в пародонте увеличивается число капилляров. Десна заметно краснеет и отекает, болит, если до нее дотронуться. Это и есть начало пародонтита – воспалительного заболевания десен. А поскольку, обычно не бывает здоровых венул при больных артериолах и наоборот, то «голый» пародонтит также встречается у 2-6% больных. Зато вместе, в различных комбинациях, заболевания пародонта настолько распространены, что в нашей стране практически нет людей со здоровыми деснами.

Тихие убийцы зубов

Итак, все кончается потерей зубов. А как все начинается? С банальной кровоточивости зубов и появления зубных бляшек и зубного камня, под которыми орудуют микробы. Разумеется, наш организм борется против микробов, посылая в очаг инфекции армию лейкоцитов, которые заглатывают и поедают микробов. Эти баталии нам не видны, но если запустить болезнь, то зубы начинают расшатываться и выпадать.

Казалось бы, причина заболевания ясна – заболевание сосудов. Значит, и лечить нужно сосуды. Но пытаться лечить венозную или артериальную недостаточность – все равно что ловить черную кошку в темной комнате. Ведь влиять на кровоснабжение может все что угодно – от стрессов до нарушения обмена веществ и гормональные расстройства. И устранить все до одного невозможно. Но кое-что все-таки следует сделать.

Если кровоточат десны

Самый ранний признак приближающихся заболеваний пародонта – кровоточивость десен. И здесь, боясь повредить нежные, чувствительные зубы, многие пытаются сократить время чистки зубов и перейти на более мягкую щетку. А делать этого ни в коем случае нельзя. Наоборот, купите самую жесткую щетку и увеличьте время чистки. А вот пасту лучше выбрать специальную, с антибактериальными добавками, такие как Sensodyn или новую серию R.O.C.S. Массаж десен способен восстановить нарушенное кровоснабжение, а интенсивная чистка не даст задерживаться зубному налету. Казалось бы, простые советы, легко выполнимые рекомендации, однако когда еще в 1960-е годы в Европе объявили войну заболеваниям пародонта, оказалось что и детей и взрослых приходилось долго учить правильно (!) чистить зубы. Вы думаете, это легко? Ошибаетесь.

Для того, чтобы человек научился правильно чистить зубы, есть только один путь – поход в врачу, именуемому гигиенист стоматологический. Там на зубы наносится краситель, который хорошо окрашивает зубной налет, но не держится на эмали. И пациент, должен, посматривая время от времени в зеркало, от этой краски избавиться. Причем одной такой процедуры недостаточно. Их нужно проводить достаточно долго – примерно месяц, чтобы сформировался условный рефлекс на правильное положение руки со щеткой, навыки правильной чистки.

Кстати, за три с лишним десятка лет работы этой программы рост числа заболеваний кариесом в Европе снизился на 30%, а заболеваний пародонта – на 60% (!).

Говорят, многие пародонтологи там даже остаются без работы. В нашей стране, увы, подобных программ не было. Никого не учили чистить зубы. Зато в последнее время некоторые продвинутые школы, а также образованные родители толпой повели за руку детей к гигиенистам учиться правильно чистить зубы. И еще один парадокс нашей стоматологии – российские врачи достаточно редко предлагают удалить зубной камень. На Западе удаление зубного камня – самая дорогая терапевтическая процедура, в России – самая дешевая. Заниматься ею не выгодно. А вы требуйте!

Где лечиться?

Стоматологическая клиника «Дента-Клиник» (м. Октябрьская) лучший специалист - к.м.н. Полякова Светлана Владимировна. Цены клиники вполне демократичны, хотя оборудование первоклассное, а для лечения используется лазер. Есть система скидок.

Публикация с сайта:
Посольство Медицины